• + 380 (99) 742 20 50
    + 380 (63) 580 49 89
    info@inworlds.com.ua
  • Баннера для интернет и их особенности

    Для начала расскажем о том, что такое баннер. Это рекламный носитель, размещаемый на страницах сайта, который представляет собой графический файл со встроенной в него ссылкой. Ссылка ведет на сайт рекламодателя. Кроме того, можно выбрать размер, исходя из имеющегося рекламного бюджета (чем меньше по размеру баннер, тем дешевле он стоит).

    Баннеры можно классифицировать по цели их размещения.
    1. Привлечение людей на сайт. В данном случае задача баннера — переманивать посетителей на сайт рекламодателя. Все дальнейшие действия с посетителями совершаются уже на сайте.
    2. Реклама товара или услуги. Здесь баннер рекламирует товар или услуги, которые можно заказать на сайте рекламодателя. Как правило, при рекламе товара присутствует его изображение.
    3. Имиджевая реклама. В данном случае задача баннера — рекламировать торговую марку или бренд. Все это нужно для улучшения имиджа компании (название и логотип должны отложиться в памяти потенциальных клиентов). При этом не ставится задача по увеличению прямых продаж товара.

    Теперь классифицируем баннеры по принципу их работы.
    Статические баннеры являются наиболее распространенными. И на это есть несколько причин. Во-первых, простота изготовления и добавления на сайт (картинку нужного размера можно создать в любом графическом редакторе). Во-вторых, быстрая загрузка. Простая картинка, в сравнении с той же анимацией, грузится намного быстрее. В-третьих, картинка будет отображаться в браузере даже тогда, когда там отключена анимация и скрипты.

    ГИФ-баннер. Степень воздействия на аудиторию и информативность такого баннера несколько выше. Однако он более сложный в плане создания и немного дольше грузится.

    Флеш баннер.  С помощью технологии флеш можно сделать очень информативную и красивую рекламу, которая привлечет большое количество целевых посетителей на сайт и обладает большими преимуществами. Однако у flash-баннеров есть недостатки. Во-первых, сложность изготовления и более высокая стоимость. Во-вторых, большое время загрузки на странице сайта. В-третьих, невозможность отображения на странице в том случае, когда в браузере отключена графика и скрипты.

    Теперь расскажем об основных размерах баннеров. Чаще всего используются следующие форматы: квадратный (100х100, 125х125, 250х250), прямоугольный (468х60, 120х60, 88х31) и вытянутый (120х240, 160х600).

    Решение о выборе типа баннера принимается, исходя из множества факторов — цели размещения, параметров рекламной площадки, имеющегося бюджета и т.д.

    Об авторе

    Оставить комментарии

    *

    captcha *