• + 380 (99) 742 20 50
    + 380 (63) 580 49 89
    info@inworlds.com.ua
  • Баннера для интернет и их особенности

    Для начала расскажем о том, что такое баннер. Это рекламный носитель, размещаемый на страницах сайта, который представляет собой графический файл со встроенной в него ссылкой. Ссылка ведет на сайт рекламодателя. Кроме того, можно выбрать размер, исходя из имеющегося рекламного бюджета...

    Фирменный стиль и его понимание

    Оценивая фирменный стиль компании, потребитель сразу понимает, какие ценности у превалируют больше всего, и у кого он покупает продукт. Именно из-за этого следует избегать нестыковки частей фирменного стиля с вполне видимыми ожиданиями потребительского рынка или определенной целевой аудитории...

    Логотип

    Первоначально понятие логотипа сложилось в полиграфическом производстве и обозначало клише из нескольких знаков, а впоследствии — текстовое клише многократного использования. Современное понимание логотипа как словесного обозначения компании или продукта в оригинальном шрифтовом исполнении этот...

    Фирменный сайт

    Наиболее простым, недорогим, однако наименее функциональным является сайт-визитка. Он знакомит потребителя с компанией и ее продуктами. Для компаний, начинающих свою деятельность, это доступный инструмент маркетинговой активности. Другая разновидность узкофункциональных сайтов — это промо-сайт....