Логотип (товарный знак) — базовая составляющая фирменного стиля, так называемое «лицо» компании. Обычно логотип состоит из одной или нескольких гармоничных составляющих – красивого и тематично поданного названия и эмблемы, которые передают суть специализации или направления деятельности.
Достаточно часто эмблема в товарном знаке может отсутствовать, а название обыгрывается стилизованным шрифтом и индивидуальным подходом с использованием деталей, на которых делается акцент.
Задача логотипа – помогать компании, продукту выделится среди аналогичных в своей сфере, поэтому он должен быть неповторимым и уникальным и в достижении этой цели вам с удовольствием поможет INWORLDS DESIGN STUDIO.
Критерии качественного логотипа:
- простота;
- уникальность;
- эстетическая привлекательность;
- отсутствие множества мелких деталей и большого количества цветов.
Как получить желаемый результат и качественный логотип?
- четко опишите задачи цели будущего логотипа и ваши пожелания;
- предоставьте полную информацию о сфере вашей деятельности.
Предлагаем прочитать статью о том, какие функции еще выполняет логотип, советы по его использованию и внешнему виду ЗДЕСЬ.
Примеры наших работ вы можете посмотреть в ПОРТФОЛИО